Получи новые тренды и идеи для веб-сайта, стартапа и Growth Hacking

Мы ищем новые веб-сайты с быстрым ростом и готовим аналитические отчеты «до» и «после».

Каждый день появляются новые стартапы, инди-проекты и веб-сайты, которые используют уникальные гроуз-хакинг стратегии, и растут очень быстро! 🚀 Некоторые из них становятся новыми трендами, как например Clubhouse. Ты обязательно узнаешь о таких проектах из СМИ и социальных сетей.

Но есть множество веб-сайтов, которые находятся у самых истоков новых трендов, а может и никогда не станут трендом. О них никогда не напишут в СМИ, не расскажет твой любимый блоггер, и просто так о них не узнать. Если только не наткнуться случайно 🤪

Такие проекты могут заниматься свободные микро-ниши в онлайн-бизнесе: микро-SaaS, проекты инди-хакеров, небольшие интернет-магазины. Сейчас они могут быть маленькими, но могут и стать новым трендом на последующие годы! Или просто приносить своим владельцам шестизначный доход при полном отсутствии конкуренции и внимания медиа.

Отчеты Whatsfy помогут найти 🕵️‍

  • Новые тренды в самом их зарождении
  • Новые свободные от конкуренции ниши и рынки в бизнесе
  • Новые идеи для онлайн-бизнеса
  • Новые идеи продуктов и стартапов
  • Новые рабочие SEO и Growth Hacking стратегии

Наши отчеты состоят из подробной SEO-аналитики новых веб-сайтов, которые показали большой рост за последний месяц, в формате «до» и «после». Что позволит более подробно изучить кейс и увидеть стратегии роста и его причины.

Whatsfy будет полезен для

  • начинающего IT-предпринимателю
  • SEO-специалиста
  • владельца стартапа
  • продукт-менеджера
  • инди-хакера

Все отчеты разделены по категориям: языку, тематике, проценту роста, трафику. И каждый отчет можно купить отдельно.


en | de | es | fr | it | ja | nl | pl | pt | ru

Get new trends and ideas for website, startup and Growth Hacking

We look for new websites with rapid growth and prepare "before" and "after" analytical reports.

Every day there are new startups, indie projects and websites that use unique growth hacking strategies, and are growing very fast! 🚀 Some of them are becoming new trends, like Clubhouse. You're bound to hear about these projects from media and social media.

But there are plenty of websites that are at the very beginning of new trends, and may never become a trend. They'll never be written about in the media, your favorite blogger won't tell you about them, and you just can't find out about them. Unless one stumbles upon them by accident 🤪

Such projects can do free micro niches in the online business: micro-SaaS, indie hacker projects, small online stores. They may be small now, but they could be the new trend for years to come! Or simply bring their owners a six-figure income in the complete absence of competition and media attention.

Whatsfy reports will help you find 🕵️

  • New trends in their infancy.
  • New competition-free niches and markets in business
  • New ideas for online businesses
  • New product and startup ideas
  • New working SEO and Growth Hacking strategies

Our reports consist of detailed SEO analysis of new websites that have shown great growth in the last month, in a "before" and "after" format. Which will allow you to explore the case in more detail and see the strategies for growth and the reasons for it.

Whatsfy will be useful for

  • novice IT entrepreneur
  • SEO specialist
  • startup owner
  • product manager
  • indie hacker

All reports are categorized by: language, subject, growth percentage, traffic. And each report can be purchased separately.


en | de | es | fr | it | ja | nl | pl | pt | ru